Отдел социально-педагогической и технической направленности

Опубликовано: 11.02.2014

В "Отдел социально-педагогической и технической направленности" входят детские объединения для школьников и "Школа раннего развития детей "Лучик".

Руководитель отдела: Гришкова Вера Васильевна

Основное направление детских объединений – техническое творчество, бытовой дизайн, изготовление сувениров и украшений, обучение разговорному английскому.

Занятия со школьниками проводятся по следующим дополнительным общеобразовательным программам:

  • "Робототехника";
  • "Глобус";
  • "Азбука творчества";
  • «Бумажный карнавал»;
  • Школа актива «Юная Арктика».

 

С дошкольниками работают следующие педагоги см. здесь.

С детьми школьного возраста работает 7 педагогов:

  • Пустовалов Игорь Николаевич - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Козырева Анастасия Александровна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Шевцова Татьяна Геннадьевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории;
  • Ларькова Дарина Игоревна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Шубина Людмила Васильевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Федченко Анна Сергеевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Логинова Мария Васильевна - педагог дополнительного образования.

Занятия проходят два раза в неделю. Записаться в детские объединения можно в Доме детского творчества у руководителей или у заведующего отделом ежедневно с 9.00 до 17.00 кроме воскресенья.


Детское объединение «Школа актива «Юная Арктика»

Руководитель: ЛОГИНОВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА

Возраст обучающихся: 11 – 17 лет

Вид деятельности: разработка собственных концепций и инициатив в развитии социального общества, формирование активной жизненной позиции.

Срок обучения: 3 года

Дополнительная образовательная программа «Школа актива». Обучающиеся учатся реализовывать данные им права, изучают модели социального взаимодействия и партнёрства, участвуют в жизни общества, проводя акции и различные массовые мероприятия, реализуют социальные проекты. Занятия в «Школе актива» помогают формировать организаторские навыки, развивать чувство ответственности в процессе решения социальных задач.


Детское объединение «Глобус»

Руководитель: КОЗЫРЕВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Возраст обучающихся: 7 - 10 лет

Вид деятельности: знакомство со странами мира, более подробно с англоязычными странами, обучение разговорному английскому языку, встречи с представителями Мурманских диаспор

Срок обучения: 3 года

В настоящее время существует необходимость формирования готовности и способности к жизни в открытом обществе, где существуют представители разных национальностей и этнических групп. Приобщение человека XXI века к мировой культуре становится социальным заказом общества. Поликультурное воспитание сегодня – не данность, а необходимость. Необходимо научить ребёнка чувствовать себя частью мира, его неотъемлемым элементом. Реализации поликультурного воспитания современных школьников способствует дополнительная образовательная программа «Глобус».  Задача педагога – дать начальные знания о наших ближайших географических соседях: странах СНГ и Скандинавии, пробудить в детях заинтересованность в изучении истории, обрядов народов мира.


Детское объединение «Азбука творчества»

Руководитель: ШЕВЦОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА

Возраст обучающихся: 7 - 11 лет

Вид деятельности: декоративно-прикладное творчество, изготовление поделок, сувениров, игрушек, принадлежностей для кухни, вышивка лентами, лепка из теста, народная кукла, бисероплетение.

Срок обучения: 4 года

Обучение ведется по авторской дополнительной образовательной программе «Азбука творчества» В.В. Гришковой, Т.Г. Шевцовой. В процессе занятий по программе «Азбука творчества» обучающиеся получают широкий спектр возможностей не только трудового воспитания, но и эстетического и нравственного развития, культуры поведения в быту, что способствует общему развитию личности ребенка. Овладевая технологией изготовления изделий декоративно-прикладного творчества, дети изучают основы рисунка, композиции, художественного ремесла.

 


 

 

                            

Наши достижения