Отдел социально-гуманитарной и технической направленности

В "Отдел социально-гуманитарной и технической направленности" входят детские объединения для школьников и "Школа раннего развития детей "Лучик".

Руководитель отдела: Гришкова Вера Васильевна

Основное направление детских объединений – техническое творчество, изготовление сувениров и украшений, обучение разговорному английскому.

Занятия со школьниками проводятся по следующим дополнительным общеобразовательным программам:

  • «Робототехника»;
  • «Легоконструирование»;
  • «Глобус»;
  • Школа актива «Юная Арктика».

 

С дошкольниками работают следующие педагоги см. здесь.

С детьми школьного возраста работает 6 педагогов:

  • Пустовалов Игорь Николаевич - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Козырева Анастасия Александровна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Хомутова Ирина Валерьевна - педагог дополнительного образования;
  • Логинова Мария Васильевна - педагог дополнительного образования первой квалификационной категории;
  • Морозова Мария Валентиновна – педагог дополнительного образования;
  • Черникова Ольга Николаевна – педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Занятия проходят два раза в неделю. Записаться в детские объединения можно в Доме детского творчества у руководителей или у заведующего отделом ежедневно с 9.00 до 17.00 кроме воскресенья.


 Детское объединение «Школа актива «Юная Арктика»

Руководитель: Логинова Мария Васильевна
Возраст обучающихся: 11–17 лет
Вид деятельности: разработка собственных концепций и инициатив в развитии социального общества, формирование активной жизненной позиции.
Срок обучения: 3 года

Дополнительная образовательная программа «Школа актива». Обучающиеся учатся реализовывать данные им права, изучают модели социального взаимодействия и партнёрства, участвуют в жизни общества, проводя акции и различные массовые мероприятия, реализуют социальные проекты. Занятия в «Школе актива» помогают формировать организаторские навыки, развивать чувство ответственности в процессе решения социальных задач.


 Детское объединение «Глобус»

Руководители:
Козырева Анастасия Александровна
Морозова Мария Валентиновна
Черникова Ольга Николаевна
Хомутова Ирина Валерьевна
Возраст обучающихся: 7-10 лет
Вид деятельности: знакомство со странами мира, более подробно с англоязычными странами, обучение разговорному английскому языку, встречи с представителями Мурманских диаспор
Срок обучения: 3 года

В настоящее время существует необходимость формирования готовности и способности к жизни в открытом обществе, где существуют представители разных национальностей и этнических групп. Приобщение человека XXI века к мировой культуре становится социальным заказом общества. Поликультурное воспитание сегодня – не данность, а необходимость. Необходимо научить ребёнка чувствовать себя частью мира, его неотъемлемым элементом. Реализации поликультурного воспитания современных школьников способствует дополнительная образовательная программа «Глобус». Задача педагога – дать начальные знания о наших ближайших географических соседях: странах СНГ и Скандинавии, пробудить в детях заинтересованность в изучении истории, обрядов народов мира.


 Детское объединение «Робототехника»

Руководитель: Пустовалов Игорь Николаевич
Возраст обучающихся: 8–11 лет
Вид деятельности: ознакомление обучающихся с основами конструирования, моделирования и робототехники.
Срок обучения: 2 года

Программа «Робототехника» направлена на начальное формирование у младших школьников целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, конструирование и программирование позволяют учащимся на практике проверить большой спектр теоретических знаний, сформировать желание самостоятельного поиска решения проблемы.


 Детское объединение «Легоконструирование»

Руководитель: Ларькова Дарина Игоревна
Возраст обучающихся: 7–11 лет
Вид деятельности: реализация собственных творческих замыслов через создание «Я – историй» с помощью конструктора «Лего», развитие навыков начального технического конструирования.
В процессе занятий идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, а также развитием монологической и диалогической речи. Особое внимание развитию логического и пространственного мышления. В процессе обучения дети осваивают три основных вида конструирования:

  • по образцу;
  • по условиям;
  • по замыслу.

 

 

                            

Наши достижения